суббота, 18 июня 2011 г.

Фестиваль гончарного искусства!

Вчера мы посетили это мероприятие и ни чуть не пожалели! Мне было очень интересно, я зарядилась позитивом на весь день и с удовольствием побывала бы там и сегодня, но на сегодня у нас запланирована прогулка на теплоходе вокруг Хортицы.

Гончары были из разных городов Украины – Днепропетровск, Киев , Черкассы…

IMG_5834 IMG_5840 IMG_5844

Свистульку-птичку на веревочке я себе приобрела ))

IMG_5846

Очень симпатичная вышиванка, вышита не крестиком.

 IMG_5883 IMG_5849

Очень интересно смотрится черная керамика. Я думала, что это глина такая, а оказывается ее просто обжигают другим способом, без доступа воздуха.

 IMG_5850 IMG_5851 IMG_5852

А это изделия кузнеца! Все разные, одинаковых нет. Я так поняла, что кузнец тут на постоянной основе,т.к. в прошлом году видели его.

 IMG_5859 IMG_5860

А это Анатолий Байда! Очень харизматичный парень! Он так интересно рассказывал, что я заслушалась ))

Он из Киева, работает детским психологом. У него на занятиях дети рисуют и работают с глиной.  С этим гончарным кругом он объездил всю Украину.

 IMG_5865 IMG_5867

Это изделие называется “Копейка”, раньше гончары давали такие “копейки” на сдачу.

 IMG_5871

Еще рассказывал, что все, что делается по часовой стрелке имеет большую силу, а так же имеют большое значение символы.

 IMG_5873 IMG_5876 IMG_5877 IMG_5881 IMG_5882

А еще я пробовала работать на гончарном круге, но об этом в следующем посте ))

3 комментария:

Natalёk комментирует...

очень интересно, спасибо большое

Анонимный комментирует...

Вот то, что на веревочках я бы скупила почти все.. как то меня в послденее время тянет на интересные "нашейные" штучки.
Наташ, чудесная прогулка, ждем продолжения!!!

Mellory комментирует...

Natalёk, рада, что понравилось )
Оль, я мужу сразу сказала что мне нужна такая свистулькана шею, она мне подойдет к платью, которое я собираюсь вышивать. правда мне нужна немножко другая, чем я купила, но может в другой раз куплю.