четверг, 2 апреля 2009 г.

Эстафета разностей.

Уже 4-й раз пишу....виснет прога и все.попробую прям здесь писать.

Правила: читаете все мои "любимости", потом выбираете из них то, что также близко Вам и дополняете список своими индивидуальными особенностями. Картинки приветствуются.


Эстафета мне досталась от Ланки,оказывается у нас много общих любимостей:

1.Рукоделие (тут без комментариев).

2.моя семья!обожаюсвоих мальчиков!









3.Музыка(с Егоркой не часто удается послушать музыку,но от этоо я люблю ее не меньше).


4.Весна-мое любимое время года!люблю когда зеленеет трава,цветут деревья и обожаю поля одуванчиков!




5.Шоколад (люблю всякий,но больше всего молочный)




6.Зеленый чай (пью без сахара и добавок и кажется у меня от него уже зависимость.вообще люблю и с добавками всякими,но они быстро надоедают)








7.Футбол и команду "Металлург"



8.Люблю просыпаться когда за окном всетит солнышко и ощущать тепло одеяла)))

9.Люблю смотреть как спит мой маленький и самый дорогой человечек.

Эсафету передаю:

myline

bmw

Фиалка

Vika

OMar

9 комментариев:

Маринка комментирует...

Футбол и команду "Металлург"? Мда... отлично сочетается с рукоделием :))) это как я обожаю кататься на сноуборде :)) Какие мы всё-таки девочки разносторонние :))
спасибки за эстафетку, пошла думать :))

Лана комментирует...

А я чай постоянно могу пить только с жасмином (знаю, что многие его не любят, но для меня он нейтрален и только смягчает сам чай), а с другими добавками беру всегда не больше 50 г. Ооочень быстро приедается (припивается? :)), как бы не было ароматно и вкусно.

Анонимный комментирует...

интересно почитать про всех.. какие мы все таки все одинаковые и все разные :)
о себе напишу позже.. спасибо за эстафету

Mellory комментирует...

Марин,это скорее увлечение моего мужа,но я часто хожу на матчи,а до беременности не пропускала ни одного домашнего и частенько ездили на выездные в другие города и даже страны.

Свет,я раньше тоже с жасмином пила постоянно,а сейчас терпеть его не могу,видимо передоз был))
вообще у нас тяжело найти хороший зеленый чай,обычно пьешь,а он вкуса соломы(не знаю какой вкус у соломы,но кажется,что никакой).пила одно время Маброк,но он испортился,теперь нашла другой,называется Jaf tea,ничего вроде,уже 4-ю пачку допиваю.

Лана комментирует...

Надо будет глянуть...

Mellory комментирует...

он есть и с добавками всякими.я все на клубничный засматриваюь.

Лана комментирует...

Будем шукать :) Это в обычном магазине?

Mellory комментирует...

да,его сейчас полно!

Savanka комментирует...

Спасибо , позже немного поучаствую :))