воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Много вышиванок )

Вот никак у меня не получается регулярно писать в блог... Вечная нехватка времени...
Зато сейчас как покажу вам, что я делала все это время! ))
Значит, был у меня большой заказ в Англию. Аж 5 вышиванок, 4 пояса и 2 браслета! Во как! ))
Ну, давайте я вам лучше покажу ;)

Эту вышиванку заказчица заказала для себя. Все символы и расположение было по желанию заказчицы.


А эта для одного из ее сыновей. Таких я уже штук 5 вышила.
Эта для второго сына, тоже повторяла ни один раз.
Эта для подруги или родственницы, не знаю, но для девушки незамужней. Такой узор вышивался впервые.

А эта для женщины замужней и тоже вышивала такую в первый раз. Из всего заказа эта мне больше всего нравится.


Четыре пояса вышиты на льняных лентах в технике набор (укр. "заволікання").
И два вышитых браслета сыновьям.
Вот такой большой и интересный заказ получился.
Но я на этом не прощаюсь, т.к. это еще не все, что я вышила за период моего отсутствия ) Так что, до скорых встреч!
А для тех, кто хочет сделать заказ, пишите на mellory83@mail.ru или Viber / WhatsApp +380638472526 .

Комментариев нет: