пятница, 27 июня 2014 г.

Что навышивалось )

Покажу вам немного инстаграмных фото, чтоб вы знали, что я без дела не сидела, а очень даже вышивала )

Эту старинную вышиванку меня попросил вышить мужчина из Киева. Он купил ее во Львове и на ней небыло вышивки, только сшита вручную.
Вот что получилось

Вышивка выполнена в технике низинка и счетная гладь.
Оказывается на домотканом полотне вышивать достаточно сложно, очень оно плотное. Исколола себе все пальцы и поняла, что такое "терпнуть ручки, злипаються віченьки" )) Но результат мне понравился.

А эта вышиваночка для будущего первоклассника. Родители в школе решили, что у каждого ребенка должна быть вышиванка. Лично меня такая новость очень радует ) Я вот хочу Егору вышить несколько вышиванок, чтоб в школу ходил каждый день в вышиванке, а не в рубашке.


Здесь вышиванка еще не сшита, так что позже покажу готовую.

Браслеты для двух братьев, поедут в Англию.

И два пояса выполнены в технике "заволікання". Длина пояса 2.20 м, ширина 2,5 см. Они тоже отправятся в Англию.

Комментариев нет: