четверг, 18 августа 2011 г.

Сумка!

 IMG_0119 IMG_0120

Не прошло и года как я пошила сумку! Затянулся у меня процесс, т.к. не могла подобрать ткань для подкладки. Вот позавчера наконец-то купила и сегодня села шить.

Намучалась я с этой сумкой знатно! Долго думала делать кулиску или нет, потому как не могла я допереть как так пошить, чтоб потом шнурок втянуть и было красиво. В итоге плюнула и решила делать без нее. Но проблема была не только в кулиске, я сто раз порола и шила снова! Ну не мое это – шить сумки! Мне даже мастер-класс по ней был не совсем понятен. В общем шила как могла, так что не судите строго ))

5 комментариев:

gal4ena комментирует...

Какая красивая!!! Это замечательный пример того, как можно на практике применить хардангеровские дизайны. Блин, аж самой такую захотелось! :)

Natalёk комментирует...

как красиво, просто загляденье, надо же столько терпения иметь :)

Lady Tanya комментирует...

Прекрасная сумка получилась!Все любовалась, любовалась на неё.
А вот только на днях к ней тканюшку и ниточки заказала. Буду шить к следующему лету.

Mellory комментирует...

девочки, огромное спасибо вам за ваши отзывы! мне безумно приятно!

Ириша-Sokol, ткань - лен кашель, заказывала в инете.

Nata76 комментирует...

Получилось здорово. Очень нравится конечный результат. А я еще жду вдохновения чтобы свою сумку сшить. Пока вышивка отлеживается)))