воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Печенье на основе майонеза.

Недавно мне мама отдала свой старый кондитерский шприц. Лежал он у меня, лежал, никак руки не доходили воспользоваться им. Да и вообще глядя на насадки я не совсем понимала что должно получиться. И вот , в один прекрасный день, искала я формочки для печенья и на Крестомании увидела похожий кондитерский шприц и видео как им пользоваться. Оказалось все очень просто! Я вдохновилась и стала искать рецепт для печенья. Мама подсказала,что раньше она готовила очень вкусные печенья на основе майонеза, но рецепт у нее не сохранился. С помощью интернета нашла рецепт и вот что у меня получилось:

IMG_6829

Получились довольно неплохие печеньки, мы с Егором уже полтарелки слопали )))

Рецепт:

200 гр маргарина

250 гр майонеза

1 яйцо

1/3 ч. л. соды

уксус

1 ст. сахара

3,5 ст. муки

Размягченный маргарин смешать с майонезом,яйцом и добавить соду гашеную уксусом. Всыпать стакан сахара и постепенно добавить муку. Вымешать до однородной массы.

Тесто высадить на противень через кулинарный шприц.Выпекать в духовке  разогретой до 190-200 градусов , 15 минут.

Комментариев нет: