воскресенье, 2 августа 2009 г.

Эстафета.

Фиалочка передала мне эстафету.С первого вопроса я на долго задумалась…

Три вещи, которые мне непонятны:

мне непонятно всякие вещи по мелочам,о глобальном даже не буду писать.Боюсь,что закидают помидорами)))

А еще мне не понятно что там,после смерти.

Три вещи, которые меня восторгают :

всякие рукодельные штучки,которые я сама делать не умею.Восторгают люди,которые всего в жизни добиваются сами.И радуга восторгает))

Три вещи, которые меня пугают:

война, серьезные болезни и змеи.

Три вещи, которым мне бы хотелось научиться:

водить машину я умею,но хотелось бы научиться не бояться ездить без посторонней помощи.Хочу научиться вязать игрушки и не только их.

Три вещи, которые на мне сейчас одеты:

нижнее белье,шорты и майка.

Три вещи, лежащие на моем столе :

телефон,ручка и фонарик.

Три плюса моего характера:

пунктуальность,обязательность и мягкость(это как плюс так и минус).

Три минуса моего характера :

та же мягкость,вспыльчивость,занудство.

Три вещи, которые я делаю чаще всего:

сижу в интернете,пью чай и вышиваю.

Три места куда я хотела бы попасть:

хочу на какой-нить этно-фестиваль,на рок-фестиваль и в Чехию.

Три имени, которыми меня называют :

Натик,Наташа и Кабан)))

Три блюда, которые я обожаю:

вареники с вишнями,всякие вкусные десерты и шашлыки.

Три человека, которых я осаливаю:

все желающие.

5 комментариев:

Лана комментирует...

Даааа, кабан - это для тебя ну ооооочень актуально %))) И скажи, будь добра, зачем тебе фонарик на столе, а? :)))))

Mellory комментирует...

рассказываю,кабаном меня называет папа и муж.первым придумал это папа.уж не знаю почему,но вот так он меня называет)))муж видимо т него подхватил.
фонарик притащил Егор из машины,предварительно разобрав его.

Лана комментирует...

Ыыыы :))) Ох уж эти папы :) Мой папа когда-то называл мою ну очень худенькую подругу - "бомба" :))

Марья Моревна комментирует...

А меня можно осалить???Хочу тоже поучаствовать в эстафете.И какие у нее правила?

Mellory комментирует...

Марья Моревна,осаливаю и Вас!
правила такие,упомянуть осалившего Вас,т.е. меня,ответить на все,что там есть и осалить троих человек,их только оповестите их об этом.удачи ;)