пятница, 18 декабря 2009 г.

Пряничные человечки :)

С легкой руки Лены-emeobp нашились у меня такие пряничные человечки:

Мои рисунки

Увидела их и потеряла покой,так они мне понравились!И скорей села их шить.

Выкройка Тильдовская,красила смесью кофе,какао,корица,ваниль ,соль и ПВА.Одного человечка покрасила 2 раза,он темнее,остальных по разу.Запах по квартире стоит неимоверный и все время хочется их съесть)))Разрисовала акриловыми красками для ткани фирмы Decola.Набивала холофайбером.

И кому интересно покажу как это было:

Мои рисунки1

15 комментариев:

Маринка комментирует...

Наташа за работой - супер-фотка :)) И пряничные человечки - супер, хоть бы одного понюхать :)))

Kristina комментирует...

Какая красота!!! :) Никогда ничего подобного не шила, но глядя на игрушки Лены-emeobp и ваши захотелось тоже сшить. :) А где в ин-те можно найти выкройку пряничных человечков? И чем нарисованы глазки и ротик, гелевой ручкой?

Mellory комментирует...

спасибо,Мариночка!)
Кристина,выкройку можно взять здесь http://picasaweb.google.pl/pamepinche/TildaJul#
нарисовано все красками по ткани.

Lusi комментирует...

человечеки чудесные!))) а фотки процесса вообще супер!!! ты так сосредоточенно трудишься!

Mellory комментирует...

спасибо,Людочка!
я всегда все делаю сосредоточенно!на меня со стороны посмотреть обхохотаться можно)))

дарина комментирует...

Наташ, такие симпатяги! Я представляю как они, развешенные по всей квартире, пахли! У тебя очень уютное рабочее местечко!

Елена Коган комментирует...

Наташа, какое же они славные получились! Просто прелесть! И мне так приятно, что и я могу кого-то вдохновить. :)))

Лана комментирует...

Наташка - художник :-Р
Я когда ОЧЕНЬ сосредоточенно что-то делаю, еще и кончик языка высунуть могу :)) Вот уж точно обхохочешься :))

Июлия комментирует...

Вкусняшки какие :))) Наташа, а расскажи пожалуйста, как ты красочки эти разводишь? Точнее - чем, водой? Я такие тоже купила, покрасила канву, но так мне не понравилось :((( Как-то я не так с ними работаю, наверное... Надеюсь на твою помощь :)

Ирина Синицина комментирует...

Ммм... какие они вкусные!
А ты краску покупала или в инете заказывала?

Анонимный комментирует...

Наташ, прикольные! такие симпатяги.. действительно пряники! те что с белой "глазурью" сьесть прям хочется :)
Эх, и чего у меня с шитьем не сложится никак...

Mellory комментирует...

Девочки,всем огромное спасибо за отзывы)))
Дариночка,это у меня кухня,рисовать удобней всего там))

Леночка,еще как вдохновляете!я тут сидела и ныла,что ничего не хочется,вдохновения нет,а тут бах и я увидела Ваши работы!вдохновения хоть отбавляй!где б еще времени взять немножко?)))

Июлия,а у тебя краски универсальные или для шелка?мне кажется эти для покраски канвы не подходят,ну или сильно водой развести,до жидкого состояния.у меня есть краска для шелка этой же фирмы,она жидкая.ей я делала брызги на канве,получилось как и хотелось,и разводить не надо.ты расскажи подробней как покрасить надо,полностью или узор какой-то?

Ирина,краски покупала в местном магазине,45 грн 6 штук.

Оленька,мне в глазури больше всех нравятся.а с шитьем это такое дело,у меня вечно на него времени не хватает,да и с Егором лишний раз машинку не достанешь,но вот когда загорится,то достаю и шью)))надо просто очень захотеть)))

вроде всем ответила))

Kristina комментирует...

Mellory, спасибо огромное за ссылочку на выкройку! :) Попробовала сшить прянички, но видно из-за нехватки швейного опыта совсем не понравилось какие у меня они получаются... :( Трудности вызывают эти закруглённые места, надо будет потренироваться. Но зато я сшила тильдовскую улитку! :)

Mellory комментирует...

Кристиночка,надо руку набить и все будет получаться.сшей пару пряников и третий уже получится.на закруглениях останавливайся и поднимай лапку,поворачивая ткань в нужном направлении.
удачи!!!

Июлия комментирует...

Наташ, у меня Декола по ткани (так на коробочке). Я ими пыталась канвушку в зелёный покрасить для ёлочки. Всё вроде выдержала, и время и глажку... Но пошла полоскать - и у меня всё смылось какими-то грязными клочками :(( И всё липкое стало. Может краски некачественные?... А хочется канвушки и полностью окрасить разводами какими-нибудь, да и от узоров бы не отказалась, иногда хочется прямо нарисовать что-то. В общем, чё-то я ними пока не сдружусь никак :))) Конечно, я же всегда отлично рисовала только простым карандашом :))))