пятница, 27 ноября 2009 г.

Тирамису.

IMG_0193Тирамису-мой любимый торт,но никогда его не готовила.На одном форуме как раз попался мне рецепт и я решила попробовать!

В рецепте используется сыр “Маскарпоне”,который у нас стоит 45 грн за 250 гр и печенье “Савоярди”,которое тоже дорогое да к тому же его еще и не найти.

Так вот,привлек меня рецепт тем,что все это можно было сделать самой.Печенье “Дамские пальчики” печь очень легко,делается бисквитное тесто и через кондитерский шприц выдавливается на противень тонкими полосками.

Сыр “Маскарпоне” делается из 30% сливок.

Печенье Егору так понравилось,что половину он съел и поэтому тортик получился тоненький)))

Торт получился безумно вкусный!Да такой,что смели его очень быстро,я дольше его делала)))

4 комментария:

Lusi комментирует...

круто! а рецептик? я тож хочу такой:)))

Mellory комментирует...

Людочка,вот рецепт http://pregnancy.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4380&postdays=0&postorder=asc&start=840

Savanka комментирует...

Вкуснятина, спасибо за ссылку :)

Анонимный комментирует...

О, тирамису - моя мечта.. спасибо за рецепт!