вторник, 27 октября 2009 г.

Бусины.И кто знает про Луцк?

Наконец-то забрала у папы чехол для сидения из деревянных бусин!Тяжелый он однако)))

Купила меланжевый черно-белый ирис.Нитки выбирала долго,те цвета,что мне нравятся,абсолютно не подходят к моей одежде,поэтому взяла такие,чтоб подошли под все.Так что вечером засяду за вязание бус.Правда сначала надо распустить чехол.

IMG_8487

Муж сегодня уезжает на футбол в Луцк.Девочки,может кто знает что оттуда интересного можно привезти?Он мне хочет купить вышиванку,если кто знает где ее искать,то тоже пишите.И куда можно пойти погулять по местным достопримечательностям?

3 комментария:

Lusi комментирует...

предвкушаю красотищу бус:)))
а в Луцке не была, но вроде там крепость какаято старинная, если не ошибаюсь!

Анонимный комментирует...

http://community.livejournal.com/ua_travels/

Наташ, мне нравится тут читать про путешествия по Украине.. там и фото, и отзывы сразу, и цены :).. выбираю по тегам город и читаю

Mellory комментирует...

Люд,я уже 5 бусин связала))
да,там замок или крепость есть,туда они планируют пойти.меня вот больше интересует где там рукодельное всякое))
Олечка,спасибо!пойду посмотрю что там есть!