вторник, 3 марта 2009 г.

а я не пропала,нет!просто одна моя работа участвует в конкурсе анонимном,как только он закончится я ее здесь покажу.

еще я готовлю сюрпризы на Крестомании.надо сделать аж 5(!!!):полезный,мягкий или пушистый,весенний,ароматный и вкусный.

полезный и мягкий уже готовы,над весенним работаю,а вот на счет ароматного еще думаю.с вкусным проблем не будет.

ну и ввязалась я в Авантюру!

никогда до этого я не участвовала в сюрпризах и авантюрах,но надо сказать,что это очень увлекательно!

очень вовремя я успела сфотографировать первый этап авантюрки,т.к. сегодня мой сынок уронил включенный фотоаппарат на кафельный пол…и больше он не работает,сместился объtктив и все.даже не знаю смогут ли такое починить или надо покупать новый…

2 комментария:

Savanka комментирует...

Я тоже есть на крестомание, я там Savanna :))

Mellory комментирует...

о!буду знать ;)